Дисциплина: ПедагогикаТема: Воспитывающее обучение Вид работы: Курсовая работа
Введение |
3 |
1. Общая характеристика «воспитания» и «обучения» в педагогике |
5 |
1.1. Понятие «воспитания» в педагогической науке |
5 |
1.2. Основные категории воспитания и обучения в педагогике |
7 |
1.3. Соотношение «воспитания» и «обучения» в педагогике |
10 |
2. Воспитывающее обучение и основные взаимодействующие с ним элементы |
12 |
2.1. Педагогическая поддержка и воспитывающее обучение |
12 |
2.2. Свобода и воспитывающее обучение |
16 |
2.3. Искусство воспитывающего обучения |
21 |
Заключение |
23 |
Список использованных источников |
25 |
Список использованных источников 1. Атаянц Н. Г. Психология конфликтов в средней школе. Владикавказ: СОГУ, 2003. -124с.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб: Питер, 2000. -304с.
3. Вилькеев Д.В. Педагогическая психология. Казань.: КГПУ, 2001. -262с.
4. Ислентьева В. Н. Отклоняющееся поведение подростков как социальная проблема современного российского общества. Н. Новгород: ГУ им. Лобачевского, 2004. - 121с.
5. Исаев И.Ф. О модели профессиональной педагогической культуры учителя // Проблемы и перспективы развития профессиональной деятельности учителя. 2002. С. 41-45.
6. Кукушкина В. С. Коррекционная педагогика. Р-н-Д: МарТ, 2004. -304с.
7. Никитина Н.Н., Кислинская Н.В. Введение в педагогическую деятельность. М.: Академия, 2004. -224с.
8. Радугина А. А. Психология и педагогика. М.: Центр, 2003. -254с.
9. Селевко Г.К. Проблемное обучение // Школьные технологии. 2006.- №2. С. 61-65.
10. Сластенина В.А.Формирование профессиональной культуры учителя. М.: Прометей, 1993. -273с.
Год: 2009Количество страниц: 25