Тема: Психология ребенка в произведениях Толстого
Вид работы: Контрольная работа
Введение | 3 |
1. Значение психолого-педагогических принципов в рассказах и деятельности Л. Н. Толстого | 4 |
2. Роль произведений Л. Н. Толстого в становлении методов обучения | 4 |
3. Психология ребенка в произведения Л. Н. Толстого | 9 |
Заключение | 13 |
Список использованных источников | 14 |
Список использованных источников
1. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. М.: Юнити, 1999. - 280с.
2. Гончарова Е. Ю. Организация учебного процесса в инновационной школе // Тульская школа. Периодический научно-методический журнал. 1996. № 2. С. 40
3. Дружинина Р. И. Гуманизация дошкольного детства // Тульская школа. 1997. № 1. С. 43
4. Игнатьева Т. Программно-методические материалы. Чтение. Начальная школа. М.: Дрофа, 2001. -275с.
5. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. М.: Владос, 2000. - 311с.
6. Сластенин В.А. и др. Педагогика. М.: Школьная пресса, 2000. - 292с.
7. Шадская А. В., Ремизов В. Б., Трофимова Н. А., Ежов И. В. Мир «Азбуки Льва Толстого». Тула: Юность, 1995. -350с
Год: 2008
Количество страниц: 14