Тема: Англо американская система образования
Вид работы: Контрольная работа
| Введение | 3 | 
| 1. Основные ступени англо-американской системы образования | 4 | 
| 1.1. Начальная школа в системе англо-американского образования | 4 | 
| 1.2. Магистратура как вторая ступень англо-американской системы образования | 7 | 
| 1.3. Аспирантура | 8 | 
| 2. Общая характеристика высшего профессионального образования в России и за рубежом | 11 | 
| 2.1. Сравнительный анализ высшего профессионального образования России и США | 11 | 
| 2.2. Цели введения англо-американской системы высшего профессионального образования в России | 14 | 
| Заключение | 16 | 
| Список использованных источников | 18 | 
Список использованных источников
1. Гавриченков А.Н. Модернизация школы XXI века: содержание, технологии и качество образования. Калуга: Полиграф-Информ, 2004. -166с.
2. Демченко Т.А. Образование как фактор человеческого развития. М.: МГУ, 2003. -254с.
3. Кузин Ф.А. Диссертация: Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. Практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистрантов. М.:Ось-89, 2000. –320с.
4. Кузьменко Н.Е. О модернизации образования в России // Педагогика. 2005. № 3. C. 107-109.
5. Молодцова В. Российское образование: между прошлым и будущим // Лицейское и гимназическое образование. 2001. № 6. С. 13-17.
6. Пентин А. Четыре вопроса в связи с модернизацией // Лицейское и гимназическое образование. 2003. № 8. С. 8-13.
7. Подобед В.И., Елизарова Е.Н. Образование взрослых: перспективы развития в XXI веке. СПб.: ИОВ РАО, 2003. -172с.
8. Сафина З.Н. Образование взрослых: перспективы для общества и человека. Казань: ТИСБИ, 2004. –170с.
9. Хахубия Е.Ю. Образование в США: современное состояние и перспективы развития. М.: МГОПУ, 1999. -123с.
10. Хопренинова В.А. Идея свободного воспитания в альтернативной педагогике. Оренбург: СКД, 2002. -375с.
Год: 2008
Количество страниц: 18




