Тема: Теоретическая и практическая педагогика
Вид работы: Курсовая работа
Введение | 3 |
1. Объект и предмет в теоретической и практической педагогике | 4 |
1.1. Объект педагогики в теории и в практике | 4 |
1.2. Описательная характеристика предмета педагогики | 6 |
2. Основные понятия педагогической системы и педагогической технологии | 9 |
2.1. Педагогическая система и ее виды | 9 |
2.2. Общее понятие педагогических технологий | 11 |
Заключение | 15 |
Список использованных источников | 16 |
Список использованных источников
1. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. СПб.: Питер, 2000. -258с.
2. Гайсин Г.И. Образование как социокультурный феномен. Уфа: БГПУ, 2000. -148с.
3. Демченко Т.А. Образование как фактор человеческого развития М.: МГУ им. М.В. Ломоносова. 2003. -54с.
4. Егоров С. Ф. История педагогики в России. М.: Академия, 2000. -400с.
5. Каптерев П. Ф. История русской педагогики. СПб.: Алетейя, 2004. -560с.
6. Крылова А. А., Маничева С. А. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии. СПб.: Питер 2003. -560с.
7. Петерс В.А. Психология и педагогика в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2005. -298с.
8. Подласый И. П. Педагогика начальной школы. М.: ВЛАДОС, 2000. -401с.
9. Радугин А. А. Психология и педагогика. - М.: Центр, 2004. -256с.
10. Саранцев Г. И. Теория, методика и технология обучения // Педагогика. 2000. № 1. – С. 19 – 24.
11. Сафина З.Н. Образование взрослых: перспективы для общества и человека Казань: ТИСБИ, 2004. -172с.
12. Сластенин В.А., Исаев И. Ф.и др. Педагогика. М.: Академия, 2002. -576с.
13. Харламов И. Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2000. -519с.
14. Хопренинова В.А. Идея свободного воспитания в альтернативной педагогике. Оренбург: СКД, 2002. -375с.
15. Шилова М. И. Черты национального характера: российский вариант // Педагогика. 2002. № 8. - C. 24-28.
Год: 2008
Количество страниц: 16