Тема: Управление маркетинговой деятельностью предприятия  Дисциплина, предмет : Производственный менеджмент 
 План : 
 Введение 
 1. Теоретические вопросы управления маркетинговой деятельностью предприятия 
 1.1 Понятие, виды и функции маркетинга 
 1.2 Роль и место маркетинга в деятельности предприятия 
 2. Анализ маркетинговой деятельности кафе «Лагуна» 
 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности 
 2.2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности 
 3. Совершенствование организации маркетинговой деятельности в 
 Заключение 
 Список использованных источников 
 Приложения 
 Объем (в страницах): 40-45 (без приложений) 
 Срок изготовления (дата) : 23.04. 
 Если Вы готовы принять заказ, то добавьте свой комментарий в свободной форме (сроки, стоимость и т.д.)