Тема: Управление маркетинговой деятельностью предприятия Дисциплина, предмет : Производственный менеджмент
План :
Введение
1. Теоретические вопросы управления маркетинговой деятельностью предприятия
1.1 Понятие, виды и функции маркетинга
1.2 Роль и место маркетинга в деятельности предприятия
2. Анализ маркетинговой деятельности кафе «Лагуна»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности
2.2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности
3. Совершенствование организации маркетинговой деятельности в
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Объем (в страницах): 40-45 (без приложений)
Срок изготовления (дата) : 23.04.
Если Вы готовы принять заказ, то добавьте свой комментарий в свободной форме (сроки, стоимость и т.д.)