Admin | Дата: Четверг, 29.03.2012, 14:34 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 952
| Минипроект В рамках написания минипроекта требуется провести маркетинговое исследование на рынке услуг. Данное задание представляет собой небольшое кабинетное исследование одного из сегментов рынка услуг. Исследование базируется на сборе вторичной информации о состоянии рынка услуг. Источниками информации могут служить данные справочных и периодических изданий, статистическая информация, интернет-ресурсы.
Студенту предлагается на выбор одно из следующих направлений исследования:
1) исследование товарной политики; 2) исследование ценовой политики; 3) исследование каналов сбыта; 4) исследование коммуникационной политики.
Исследование по выбранному направлению проводится применительно к одному из следующих сегментов рынка услуг:
1) страховые услуги; 2) финансовые и банковские услуги; 3) туристские услуги; 4) образовательные услуги; 5) транспортные услуги; 6) услуги кадровых агентств; 7) консалтинговые услуги.
Результаты маркетингового исследования оформляются в виде письменной работы со следующей структурой:
1) цели и задачи исследования; 2) результаты исследования; 3) выводы по результатам исследования.
Объем работы: 5—7 страниц в зависимости от выбранной темы и собранного материала.
Срок выполнения 2 дня Если Вы готовы принять заказ, то добавьте свой комментарий в свободной форме (сроки, стоимость и т.д.)
Если вы хотите, чтобы команда выиграла прыжки в высоту, найдите одного человека, который может прыгнуть на семь футов, а не семь человек, прыгающих каждый на один фут. Один из законов Мэрфи
|
|
| |